?

Log in

No account? Create an account
Olgy's Journal [entries|friends|calendar]
Olgy

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[03 Sep 2010|10:21am]

Read more...Collapse )
7 comments|post comment

Девочка [25 Jan 2010|05:24pm]
Мы родились 21 января 3.5 кг. 52 сантиметра ростом.

нам 2 дня:

21 comments|post comment

Новость [27 Oct 2009|03:20pm]
мы родились!
21 comments|post comment

[01 Sep 2009|12:00am]
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Под этим постом вы можете оставить мне любое сообщение.
86 comments|post comment

[05 Feb 2009|11:48am]
хочу такую красильную бумажку - не знаю где купить :(
Read more...Collapse )
18 comments|post comment

День Сурка [04 Feb 2009|02:47pm]
Случился в понедельник День Сурка.
Мэр Нью Ёрка попёрся в Стейтн Айлэнд отметить это дело.
В процессе церемонии отмечания такого важного для страны дня был укушен за палец тем самым знаменитым сурком.
Всё внимание было на Блюмберга, а на тень посмотреть забыли. Когда теперь весна придёт? Никто не знает.

http://graphics8.nytimes.com/images/2009/02/04/nyregion/04Groundhog-inline1-650.jpg
9 comments|post comment

[31 Dec 2008|10:59am]
1 comment|post comment

[04 Dec 2008|05:56pm]
немного вегаса...
металлический товарисч у нас в отэле


Read more...Collapse )
2 comments|post comment

[04 Dec 2008|02:49pm]
по-моему меня "обули" :(

фчера сломалась моя машинка... ехала утром на работу а она вдруг простудилась перегрелась до 260 градусофф, ну я с такой проблемой не раньше сталкивалась, включила аварийные сигнальчики и еду себе спокойно - милль 7 так примерно. Машинка начала с ума сходить - аварийники вырубились, шум какой-то появился, ну я насторожилась :)

Короч звоню супругу, говорю: чот моя машинка странно себя ведёт и начала симптомы выкладывать, ну мой муж прям недослушав кричит: останови машину, выключай фсё нах!!!...

оказалось, я чуть мотор не хрякнула. Позвонила в трипл эй, забрали и увезли дилеру блять - ошибка номер один... ну я рентовала доджик на корпоративный акаунт и поскакала на работу. Позвонила мужу чтоб разобрался с диллером чо к чему (ошибка номер два), потому как я блондинко насчот машин.

Как оказалось там какая-то хреновина пластмассовая сломалась, чо-т с подачей воды/фриона/охлаждения мотора делает - ну баксофф 200 от силы. Ну диллеру показалось мало, позвонили моему мужу и такую хрень говорят: надо разбирать и собирать мотор чтоб эту хреновину заменить, так может мы заодно и ремень заменим? ну моя умная половина ответила как комсомол "Да" и починка машины удлиннилась на день и утяжелилась материально на $1148.30 блять!

На машинке чуть больше 40000 милль - ну никак не рядом с 60000. Нахрена спрашивается? Короче сейчас маркет хороший на покупку машин, пойду новую покупать потому как чинить мы их не умеем :(

поеду отдам доджик и заберу свою коряжку с новым ремнём :(
post comment

Мармосэт? [04 Dec 2008|10:47am]
Понятия не имею как оно по русски называетцо... Может Мармосэт?



Read more...Collapse )
11 comments|post comment

Есть рай на Земле... [01 Dec 2008|04:37pm]
вернулась ночью из Вегаса, поспала 4 часа, поработала 8 как будто и не улетала. Фотки выложу на днях.

4 comments|post comment

[17 Nov 2008|04:38pm]
если меня уволят с работы - причина в диком ржании в голос на рабочем месте...
почитала http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3335777.html

"Чего же проще - пошел в лес, поймал там лобстыря али какую еще коловратку, ощипал, ошпарил и на гриль." - a-a-a-a-a
4 comments|post comment

Vegas!!! [10 Nov 2008|03:47pm]
16 дней до Лас Вегаса!
Думать ни про что больше не могу.
Зарезервировали 2 шоу:
1) Zumanity - "the human zoo" (человеческий зоопарк) в New York-New York и
2) Le Reve (по хранцузски) - "The Dream"(по америкозски) "Мечта" (по нашенски) в Wynn

работать не могу - расскажите кто чо знает о Вегасе...
8 comments|post comment

КУЛИНАРНАЯ ПОЭМА эди [30 Oct 2008|09:59am]
***
...И обидно за державу,
вроде блядь Гагарин нахуй,
Миги блядь хуячат, "кобру",
всё ураном позасрали,
нефти блядь как тараканов,
и в одном только Байкале
если всех американцев
утопить, то там вода блядь,
максимум на сантиметр
станет выше, чем обычно,
кстати, не считал я сколько
сантиметров будет если
наших там же утопить блядь,
пусть считают в средней школе,
если есть ещё такая,
а у нас базар особый,
типа про кулинарию.
***
Read more...Collapse )
12 comments|post comment

[27 Oct 2008|03:28pm]
Николай Борисович :)

2 comments|post comment

[24 Oct 2008|04:23pm]
новый стиль тату "а вот не догадаешся чо у меня наколото" или "узнай меня поближе"...
Не знаю для чего такая креативность, может чтоб отвлеч взоры от ног/фигуры?

4 comments|post comment

панки ф городе [23 Oct 2008|03:01pm]
Jerry Garcia, The Edge from U2, David Crosby?

Read more...Collapse )
2 comments|post comment

[23 Oct 2008|01:02pm]
содрано с адвёртки:
надпись: "Зарезервировано для выпивших водителей"

6 comments|post comment

[22 Oct 2008|12:18pm]
эт я нарезала:


во нашла прикол к праздничку - режте, развлекайтесь!
http://www.coasttocoastam.com/timages/page/pumpkin_sim.html
3 comments|post comment

[22 Oct 2008|11:32am]
спёрто с адвёртки

2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]